Создание сайтов
Поддержка сайта
Раскрутка и продвижение сайта в сети Интернет
Изготовление мультимедийных презентаций
Другие виды услуг
Портфолио
Портфолио 2005 года
Покупка сайта через гаранта биржу сайтов и доменов Telderi (Телдери)
Аренда или собственная разработка интернет магазина, что лучше?
новости
Новость один |
Новость два |
Новость четыре |
Новость пять |
реклама Место для Вашей рекламы
Цветной блок |
Что-то |
Подробно о дизайне букмекерских контор
Большое количество повсеместной рекламы букмекерских контор говорит о том, что этот сегмент рынка очень популярен и приносит прибыль. Также это указывает на большую конкуренцию среди БК. Чтобы выделиться, конторы идут на разные методы, например в Марафонбет приложение доступно для Android и iOS, одни делают прибыльные бонусы, а другие стараются взять низкой маржей и высокими котировками, но каждый из них старается выделиться визуально, потому что «встречают по одежке».
Этапы создания БК
Достаточно всего несколько шагов для открытия букмекерской конторы:
-
Разработка стратегии. Анализ сегмента, разработка блок-схемы и структуры портала.
-
Дизайн. Создание проекта дизайна и отрисовка всех страниц.
-
Разработка. Верстка шаблонов дизайна, наполнение контентом.
-
Открытие. Размещение на хостинге, техническая поддержка.
Каждый из этапов предельно важен, но сейчас внимание обратим именно на внешнюю составляющую. В ходе исследования была выделена ЦА (целевая аудитория):
-
Фанаты. Зачастую заключает пари только на любимый клуб, так как отлично знает все его сильные и слабые стороны. Это его характерное поведение.
-
Болельщики. Характерное поведение этого типа людей заключается в совершении ставок на известные клубы и ТОПовые матчи. В дизайне это можно отобразить наличием удобного расположения новостей и возможности быстрого перехода к live ставкам.
-
Бетторы. Профессионально делает ставки с целью обогащения, поэтому для него в дизайне должны быть реализованы: быстрый доступ к коэффициентам, календарю, статистике и возможность сделать ставку в «1 клик».
Интерфейс и навигация букмекерской конторы, во многом опираются или идут в связке с дизайнерскими решениями.
Дизайн
Основными этапами дизайна является определение корпоративных цветов и разработка логотипа. Они должны быть узнаваемыми. Некоторые БК можно отличить уже по двум цветам, даже не видя названия или логотипа.
Это важный этап, который сильно повлияет на узнаваемость бренда, а значит и его популярность среди бетторов.
Сравнительный анализ
Если присмотреться, то практически все букмекерские конторы выполнены по одному плану:
-
Шапка (верхняя часть сайта). Содержит необходимые разделы с бонусами, акциями, статистикой, трансляциями и т.д.
-
Верхний правый угол традиционно отдан под кнопки «Вход» и «Регистрация».
-
Левый блок отдан под ассортимент спортивных дисциплин.
-
Правая часть страницы занята купоном, куда добавляются исходы по событиям.
-
Центр. Самая большая часть страницы отдана под линию (все спортивные события).
-
Подвал (нижняя часть сайта). Зачастую тут располагается юридическая информация, данные по лицензии, правила, карта сайта.
Это классический шаблон и как минимум 8 из 10 БК имеют именно такой дизайн главной страницы. Есть и исключения из правил.
Практически все БК в качестве основных цветов фона выбирают более темные и холодные. Благодаря этому, посетители могут долгое время находиться на портале, а глаза не будут уставать.
Современные букмекерские конторы, которые принимают ставки только на кибер- или виртуальный спорт предлагают уникальные и нешаблонные типы дизайна. В основном излишние дизайнерские решения направлены на привлечение молодых бетторов, а не на удобство использования портала.
Разбор мобильного приложения
На примере приложения Марафонбет можно разобрать некоторые основные моменты дизайна. Видно, что перед разработчиками стояла следующая основная задача — создание комфортного выполнения ставок на разные виды спорта, лиги, а также в режиме live. Поэтому все главные кнопки должны быть не только вынесены на главный экран, но и отличаться контрастом/цветом.
Для веб-дизайнеров всегда стоит непростая задача, когда необходимо оформить мобильное приложение. Оно должно быть в тандеме с полномасштабным сайтом по цветовой гамме и стилистическому направлению, но из-за ограниченности пространства и особенности управления, добиться идеала, который бы устраивал каждого пользователя достаточно сложно. Такую задачу берут на себя серьезные digital-агентства и дизайн-студии.
Основные кнопки управления всегда находятся снизу, чтобы была возможность дотянуться до них большим пальцем. Это обязательное шаблонное условие, которое учитывается при разработке дизайн-проекта. Также стоит отметить и несколько других обязательных моментов UI/UX design:
-
Простая регистрация.
-
Использование привычной системы жестов.
-
Удобный поиск и фильтры.
-
Минимальное время загрузки.
-
Правильная зона взаимодействий.
-
Отсутствие излишеств.
Профессиональная команда дизайнеров и арт-менеджеров работают в тесной связке. Даже несмотря на то, что UI и UX дизайн это два разных направления, зачастую они преследуют схожие цели, которые специалисты реализуют для создания качественного и удобного сайта, мобильной версии и приложения.